Услышала такую историю от знакомой о недавнем курьезно-грустном посещении салона красоты. Девушка за две недели до нужной даты записалась на педикюр. Но, к сожалению, мастер, у которой она регулярно обслуживалась, была в это время в отпуске. Поэтому, записали к некой Кате.
Как рассказывает сама девушка, запись в этом салоне делают всегда разные люди, никогда не поймешь, кто это. То ли администратор, то ли мастер, то ли уборщица. И в этот раз также случилось.
Она прибыла на услугу в назначенный день и час. И к своему большому удивлению услышала от администратора, что Катя педикюр не делает! Представляете чувства девушки? К слову, у нее в этот день было запланировано посещение свадьбы лучшей подруги.
Администратор долго бегала по салону и пыталась выяснить, кто записал педикюр Кате. Девушка предложила хотя бы ей накрасить ногти. Ногти ей накрасили и еще денег за это взяли. И, не извинились.
Клиентка после этого сообщила, что в этот салон красоты она больше не пойдет. Вот так салонный бизнес теряет клиентов и даже ничего не предпринимает для исправления ситуации.
25.08.2012