Статьи красивого бизнеса Тулы
|
|
|
Кому нужны сертификаты об обучении - так, на стенке повисеть?
23.12.2016
Ведь для клиентов важны умения, способности мастера маникюра, и главное - качественное выполнение работы, а не красивые бумажки с печатью! На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Елена Лагода, г. Тула.
|
Проблема «просиживания» рабочего места в непогоду знакома всем
02.06.2016
К сожалению, бороться с ней трудно. И всё же у меня есть кое-какие идеи для привлечения клиентов в непогоду. Возьму на себя смелость поделиться. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Ольга Володина. Мастер-универсал. Тула-Москва.
|
Когда я поняла, что исправить стрижку невозможно, я от страха сбежала
01.06.2016
Точнее, я извинилась и сказала, что сейчас вернусь. А сама зашла в подсобочку и сказала, что не пойду, иначе он меня просто убьет. Меня спасла моя коллега - я тогда была стажером, а она опытным мастером. Она подошла к парню и сказала, что... На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Валентина Грицкевич, парикмахер-универсал, студия красоты "СашУля", Тульская область.
|
Со стороны поставщиков не хватает сопровождения после покупки косметики
29.03.2016
К сожалению, у многих дистрибьюторов встречается такая практика - до момента подписания договора поставки менеджер "весь для вас", а после этого, этапе текущего ведения, при возникновении практических вопросов, встречаешь игнор. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Вера Комарова, врач-дерматолог, косметолог, трихолог, г. Тула.
|
Где она, зарычал здоровенный мужик, вихрем залетевший в парикмахерскую
20.03.2016
Он был явно во взвинченном состоянии, наверное недоволен стрижкой. Меня спрятали в подсобке, сижу трясусь, перебирая в голове недавних клиентов- мужчин, и снова его грозный голос: "Она ещё не пришла?". На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Ольга Володина, мастер-универсал, Тула-Москва
|
Когда уходит мастер, можно обзвонить базу его клиентов
10.11.2015
Чтобы постараться вернуть клиентов, можно предложить им какие-то заманчивые идеи. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Юлия Гайнуллина, директора салона REDKEN, г. Тула.
|
Мои сотрудники никак не могут унести всю базу постоянных клиентов
06.11.2015
И даже не потому, что не имеют доступа к телефонным номерам клиентов, кроме этого есть еще семь веских причин. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Елена Рубцова, директор и владелица салона Л'Оранж, г. Тула
|
Даже ушки не проколю ребенку без родителей
26.09.2015
Тем более не сделаю более сложные процедуры. Не хочу разбирательств в суде. На вопросы редакции электронного журнала Вести косметолога отвечает Вера Фомина, косметолог, г. Тула.
|
Сайты сумасшедших скидок не дают дышать
30.07.2015
К мнению, что качественное не может продаваться за бесценок пришли не все, можно сказать единицы! На эти вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Юлия Гайнуллина, директора салона REDKEN, г. Тула
|
Мне в работе салона помогает сестра
19.06.2015
Брать ни на работу родственника? Доверять ли ему все секреты? Как должны воспринимать родственника сотрудники - как равного себе или как доверенное лицо? А может лучше скрыть от персонала салона красоты родство? На эти вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Юлия Гайнуллина, директора салона, г. Тула
|
В Туле состоялась выездная презентация бренда Alma Lasers (Израиль) для специалистов индустрии красоты
06.07.2014
27 июня в г. Тула состоялась конференция, посвященная повышению эффективности деятельности предприятия индустрии красоты. Так же были продемонстрированы последние достижения компании Alma Lasers (Израиль): аппаратное лечение повышенной потливости, селективный RF лифтинг, «нежная» эпиляция.
|
Тульское продолжение саги о стритлайне, начатой в Санкт-Петербурга
19.09.2012
Да мы не только свои местные новости красивого бизнеса читаем, но и посматриваем за тем, что происходит в других регионах. Оказывается, в желании и умении «гнобить малый бизнес» местные власти разных городов похожи друг на друга как близнецы. Рассказ моей коллеги из Санкт-Петербурга о том, как ее салону красоты ...
|
Клиенты входят в сложное положение салона
19.09.2012
Вспомнился один случай посещения ногтевой студии и магазина профессиональной косметики. Мне нужно было срочно приобрести для салона воск для депиляции, и я решила заскочить по дороге в это заведение. Взяв воск на сумму чуть больше 100руб. я протянула администратору 1000 купюру, на что услышала ответ: «Сдачи нет». Порылась в кошельке, но кроме этой тысячи у меня ничего не было на тот момент.
|
Будьте внимательны, размещая информацию об услугах на входе рядом с вывеской салона
26.08.2012
Теперь информация о салонных услугах почему-то приравнивается к рекламе этих самых услуг, и размещать ее в Туле без соответствующего согласования запрещено. Делается это в соответствии с документом «Правила благоустройства территории муниципального образования города Тула, утвержденных решением Тульской городской Думы от 30.05.2012 №46/938»
|
Курьезно-грустный педикюр
25.08.2012
Услышала такую историю от знакомой о недавнем курьезно-грустном посещении салона красоты. Девушка за две недели до нужной даты записалась на педикюр. Но, к сожалению, мастер, у которой она регулярно обслуживалась, была в это время в отпуске. Поэтому, записали к некой Кате.
|
Почему клиенты отказываются приобретать косметику в салоне красоты
24.08.2012
Уже второй раз сталкиваюсь с такой ситуацией. Косметолог составляет рекомендации для клиента по уходу за кожей в домашних условиях. Оформляет заказ, клиент вносит предоплату. Через несколько дней сообщает, что в соответствии с указанными рекомендациями она приобретает косметику у дистрибьютора по оптовой-закупочной цене для салонов.
|
|