<< назад к списку

Клиенты входят в сложное положение салона

Надежда Борщова

Вспомнился один случай посещения ногтевой студии и магазина профессиональной косметики. Мне нужно было срочно приобрести для салона воск для депиляции, и я решила заскочить по дороге в это заведение.

Взяв воск на сумму чуть больше 100руб. я протянула администратору 1000 купюру, на что услышала ответ: «Сдачи нет». Порылась в кошельке, но кроме этой тысячи у меня ничего не было на тот момент. Я вежливо извинилась перед девушкой, мол, рада бы без сдачи, но нет других денег.

Обстановка начала накаляться. Администратор мне протянула обратно 1000 руб. и твердо заявила, что сдачу она не найдет и что мне нужно сходить куда-нибудь разменять. При этом в ближайшем округе не наблюдается ни одного магазина или палатки, где вообще в принципе можно эту 1000 использовать. Я попросила администратора решить эту проблему самостоятельно и найти сдачу. На что мне было сказано: «Вы над нами издеваетесь?» Я твердо настаивала на своем с просьбой найти мне сдачу, но администратор не внимала моим словам. Тогда я поинтересовалась, всегда ли они так делают, когда клиент, например, сделал маникюр или педикюр.

Дальше ответ меня шокировал: «Клиенты входят в наше положение и идут разменивать деньги!» Вот так! Тогда я попросила вернуть воск на витрину и попрощалась с ними.

А буквально пару дней назад, мне пришлось побывать опять в этом месте, как не хотелось, но так сложилось. И что я увидела! Загадочное объявление прямо на входной двери примерно следующего содержания: «Бесплатные услуги: массаж, маникюр и т.п. Это не у нас! Просьба не беспокоить!»

Видимо в этом салоне всегда «очень рады» любому клиенту!

P.S. Описанный случай - это прямое нарушение Правил торговли. «Правила торговли. Примерные правила работы предприятия розничной торговли. Глава V. Пункт 38. Запрещается предлагать покупателю вместо сдачи денег какие-либо товары или требовать от него самому разменивать деньги.»

19.09.2012

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru